![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Играл и в DAO и в SCYRIM.
По-моему важно отметить, что DAO - это прежде всего персонажи. В игре они сделаны похожими на людей я бы даже сказал они личности. Со своим шармом или слабостями, дурными привычками или состраданием, хитрые или простофили... И всё это чувствуется, потому что они разговаривают, соперничают ... короче живут. Даже какой-нибудь трактирщик имеет свой характер.
А в СКАЙРИМе... да, согласен, там огромный мир, красивые штучки-дрючки(дизайн, если угодно), куча всякого шмота, куча разнообразных мобов..., но там нет жизни. Все какие-то оживлённые мертвецы, тупо долдонящие заученный текст. Глупые диалоги, глупые ситуации. Каждый квест отличается лишь в деталях и в продолжительности. А так вобщем: пошел замочил, раздел(или распотрошил), зачистил пещерку или территорию (которая опять заполнится если туда вернуться), пошел толкнул барыге, или в кузне замутил что-то и всё. Обойдя определённое количество (меня хватило на 3-4 часа) все выходит на очередной этап пошел замочил, раздел(или распотрошил), зачистил пещерку или территорию (которая опять заполнится если туда вернуться), пошел толкнул барыге, или в кузне замутил что-то и всё. Короче настое...ло...Среди русских народных сказок есть так называемые докучные сказки. Так вот СКАЙРИМ вплотную приблизился к этому жанру.
Согласен, в DAO тоже есть свои недостатки, но если следующую игру превратить в докучную сказку как СКАЙРИМ, то на БИОВАРАХ можно ставить жирный крест. И огромные локации здесь вообще ни при чём. Главное достижение в DAO - это отношения между людьми (драматургия если кому угодно), конфликт интересов, вызов действующим силам, короче и драматизм есть и трагические ситуации и юмор, все как у живых существ с эмоциями, страстями. А СКАЙРИМ - это некое подобие мира , где у разумных существ нет личностей, сплошные биороботы без чувств без эмоций...короче просто тупо живут и шевелят губами когда надо.
Всё ИМХО. Сорри если обидел какого-нибудь фаната.
Геймер lamer so stajem 12